28,100.00₽
Конфигурация «Зарплата и кадры государственного учреждения», редакция 3.0 предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ней предусмотрена гибкая настройка возможностей для обеспечения работы различных государственных учреждений.
«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – это программа массового назначения для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней. Она предназначена для применения в кадровых службах, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала учреждения, и бухгалтериях.
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности.
Если рассчитывается денежное довольствие, то можно:
Если рассчитывается денежное государственных гражданских служащих, то можно:
Если рассчитывается денежное содержание муниципальных служащих, то можно:
Если рассчитывается зарплата в медицинском учреждении, то можно выбрать:
Если рассчитывается зарплата в образовательном учреждении, то можно указать виды стимулирующих выплат, которыми оплачивается работа преподавателей.
Конфигурация «Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.0 является развитием конфигурации «Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Она разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» и использует ее новые возможности:
Новую версию программы выгодно отличают наглядность, быстрый доступ к объектам, возможность настройки интерфейса под предпочтения пользователя. Это помогает пользователю быстрее сориентироваться в возможностях программы.
Такие нововведения, как “Избранное”, история последних отредактированных документов, краткое описание всех отчетов, а также подробные подсказки программы при неправильных действиях, сделают работу легкой и интересной.
Усовершенствован контроль корректности данных на этапе их ввода (в карточку сотрудника, организации и т. п.), что упрощает формирование и сдачу различной отчетности в дальнейшем.
Расширены возможности настройки произвольных начислений и удержаний, порядка их применения, реализованы новые категории показателей расчета. Например, для автоматического заполнения и расчета начисления теперь не обязательно назначать его плановым, достаточно ввести значения используемых в нем показателей расчета. Или начисление можно назначить плановым только на определенные месяцы.
Количество рабочих мест в поставке | 1 |
Возможность увеличения числа рабочих мест | да |
Самостоятельная программа | да |
Тип ключа защиты | программный (пин-код) |
Возможность купить эту программу с ключом USB | да |
Возможность изменения типовой конфигурации | да |
Обязательна подписка ИТС | да |
Бесплатная подписка ИТС | 3 мес |
Обновление через интернет | да |
1С:Предприятие. Клиентская лицензия | Программная защита | Аппаратная защита | Программная защита (Электронная поставка) |
---|---|---|---|
1 рабочее место | |||
5 рабочих мест | |||
10 рабочих мест | |||
20 рабочих мест | — | ||
50 рабочих мест | — | ||
100 рабочих мест | — | ||
300 рабочих мест | — | ||
500 рабочих мест | — |
Для использования программного продукта в варианте «клиент-сервер» необходимо наличие у пользователей лицензии на сервер «1С:Предприятия 8» любой из версий 8.0, 8.1, 8.2 или 8.3. Если пользователю требуется приобрести лицензию на сервер, рекомендуем выбрать лицензию на сервер «1С:Предприятия» версии 8.3:
Наименование | Программная защита | Аппаратная защита |
---|---|---|
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений | — | |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер |
В марте 2018 года вышла версия 3.1.6.5 конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения» для «1С:Предприятия 8». Однако многие учреждения продолжают работать на предыдущей «Зарплата кадры бюджетного учреждения» редакции 1.0. Разбираем преимущества обновленной версии и рассказываем, почему работать нужно именно с ней.
В бюджетных и казенных учреждениях учет заработной платы ведется по источникам финансирования, и все начисления необходимо разделять по каждому источнику, а внутри - по статьям финансирования. Эти вычисления автоматизирует «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения».
В конце 2014 года вышла редакция типовой конфигурации 3.0. Она стала развитием редакции 1.0 на новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» с использованием ее новых возможностей.
В июне 2016 года вышло обновление конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения» до редакции 3.1: разработчики повысили быстродействие при выполнении часто используемых операций, увеличили эффективность работы программы в многопользовательском режиме, а также расширили функциональные возможности.
В марте 2018 года вышло последнее обновление конфигурации, однако многие учреждения продолжают использовать устаревшую редакцию 1.0. Но «1С» объявила о прекращении поддержки старых версий: обновление законодательства и развитие функционала в них не планируется.
Обновления конфигурации «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения»
Обновленную редакцию «Зарплата и кадры государственного учреждения» 3.1 отличают расширенные функциональные возможности, удобный и современный управляемый интерфейс, упрощенные настройки программы, возможность работы через интернет.
Управляемый интерфейс позволяет пользователю самостоятельно настроить внешний вид программы, скрыть неиспользуемые функции. На «рабочем столе» можно сгруппировать часто используемые документы и справочники, добавлять в «Избранное» отчеты и другие объекты. Программа имеет возможность переключения в интерфейс «Такси» с удобной навигацией, настройками и читабельным шрифтом.
На любой объект - отчет, журнал, справочник, документ - программа позволяет получить ссылку и отправить ее другому пользователю или сохранить. Нажав на ссылку, пользователь сможет открыть объект.
Обновленная конфигурация «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» отличается гибкостью и расширенными возможностями создания и настройки произвольных начислений и удержаний, применяемых в конкретном учреждении. В нее можно загрузить основные данные по сотрудникам из файлов отчетности пенсионного фонда (ПФР) и налоговой службы.
Разработчики предусмотрели ряд новых документов и отчетов: например, «Совмещение должностей», «Восстановление в должности» и отчет «Анализ уплаты НДФЛ», который позволяет сверить данные учета с разделом 2 формы 6-НДФЛ и произвести контроль сроков уплаты НДФЛ с точностью до дат.
Кроме того, в новой редакции появилась возможность указывать доли для распределения основного заработка по статьям финансирования, распределение больничного и начисленных страховых взносов. Так же предусмотрены формы статистической отчетности с автоматическим заполнением.
Отчеты по налогам и взносам
Поддержка режима тонкого и веб-клиента позволяет работать в программе с помощью обычного веб-браузера. При этом база данных может находиться как на собственном сервере организации, так и на облачном сервере «1С». Работа в «облаках» позволяет государственным структурам создавать свои решения для автоматизации учета подчиненных учреждений. В облаке программа выглядит и работает так же, как и локальная, не требует адаптации и переучивания бухгалтера.
Конфигурация «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» редакции 3.1 подходит для госучреждений во всех сферах: науки, культуры, здравоохранения и образования. Также программой могут пользоваться распорядители бюджета, органы государственной власти и местного самоуправления, внебюджетные фонды и казначейства.
Более детально возможности программы рассмотрим в следующих статьях.
Конфигурация "Зарплата и кадры государственного учреждения", редакция 3.0 предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обеспечивается хранение персональных данных физических лиц, необходимых для выполнения регламентированных расчетов и формирования различной отчетности:
При изменении значений периодически изменяемых сведений (ФИО, гражданство и т. п.) предыдущие значения также сохраняются и учитываются при работе программы.
Для всех документов и справочников имеется возможность вести историю изменений с сохранением предыдущих версий (версионирование). Версионирование дает возможность понять, кто, когда и какие именно изменения производил.
Помимо предопределенной персональной информации в программе можно хранить любую дополнительную информацию (рост, вес, размер одежды и т. п.), фотографию, сканированные копии документов, например резюме.
Прикладное решение соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В частности, реализована возможность регистрации событий, связанных с доступом к персональным данным, а также подготовка печатной формы согласия на обработку персональных данных.
Конфигурация позволяет регистрировать (оформлять) различные события по движению кадров:
По введенным в программу данным можно сформировать личную карточку сотрудника по унифицированной форме Т-2, частично заполненную автоматически, а также учетную карточку научного работника по унифицированной форме Т-4. Список сотрудников учреждения с различным набором информации о них можно сформировать с помощью одноименного отчета.
Конфигурация позволяет зарегистрировать приказ о выполнении дополнительной работы в связи с совмещением должностей (замещением отсутствующего сотрудника, расширением должностных обязанностей), сформировать соответствующую печатную форму, а также печатную форму дополнительного соглашения к трудовому договору.
Все макеты типовых печатных форм можно отредактировать на уровне пользователя, например, изменить шрифт или вставить рисунок (логотип), и в последующем они будут формироваться с учетом внесенных изменений.
Поддерживается ведение штатного расписания и истории его изменения. При этом для подразделений и должностей можно указать даты формирования (включения в штатное расписание) и расформирования (исключения из штатного расписания). По введенным в конфигурацию данным можно сформировать унифицированную печатную форму штатного расписания Т-3, а также построить различные отчеты по штатному расписанию (например, для анализа его соблюдения).
По штатному расписанию рассчитывается плановый фонд оплаты труда (ФОТ) для отражения в отчетах. Существуют отчеты для сравнения планового и фактического ФОТ.
Для позиции штатного расписания возможно задать отражение в бухгалтерском учете.
"1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", ред. 3.0 поддерживает ведение воинского учета в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и постановлением Правительства РФ от 25.12.1998 № 1541 "Об утверждении положения о воинском учете". В программе формируются все необходимые сведения для представления в военкоматы.
Конфигурация предоставляет возможности для создания и гибкой настройки графиков работы сотрудников. Можно указать способ заполнения графика и его свойства: пятидневка, шестидневка, сменный, суммированный учет, неполное рабочее время и т. п. Имеется возможность отредактировать график работы отдельного сотрудника в индивидуальном порядке, а также уточнить количество фактически отработанных сотрудником часов.
Все отсутствия сотрудников регистрируются в конфигурации с помощью специальных документов. В частности, с их помощью можно подготовить печатные формы приказа о предоставлении отпуска, как основного, так и дополнительных (унифицированная форма Т-6). Ведется учет остатков отпусков, имеется возможность планирования графика отпусков. Также имеется возможность регистрации командировок, неоплачиваемых отпусков, дней сдачи крови и прочих невыходов. Возможна регистрация так называемых внутрисменных (измеряемых в часах в пределах дня, а не в днях) отсутствий.
Конфигурация позволяет зарегистрировать приказы о сверхурочной работе, о работе в выходные и праздничные дни, о временной приостановке работ (простое) и сформировать соответствующие печатные формы.
На основании данных об отработанном и неотработанном времени производится расчет зарплаты (начислений, зависящих от времени). Помимо этого, на основании этих данных формируется табель учета рабочего времени по форме 0504421 или Т-13.
Поддерживается ведение в одной информационной базе нескольких производственных календарей (с различным составом праздничных дней). Такой учет может быть необходим в случае, если ведется учет по нескольким учреждениям, находящимся в различных регионах.
Конфигурация предоставляет широкий набор возможностей для автоматического расчета начислений и удержаний. Предусмотрены поставляемые начисления с заранее настроенным способом расчета (оплата по окладу, районный коэффициент, разовая премия и т. п.) и создаваемые и настраиваемые пользователем. В настраиваемой формуле расчета могут использоваться различные виды показателей (постоянные, разовые, накапливаемые и т. п.), что позволяет покрыть большинство сценариев расчета начислений. Для ввода значений произвольных показателей расчета предусмотрен специальный документ, который может быть настроен пользователем в соответствии с особенностями учреждения.
Регистрация таких распространенных начислений, как материальная помощь, премия, доходы в натуральной форме и т. п., производится отдельными специализированными документами.
Если зарплата была рассчитана неверно из-за недостающих сведений об отсутствии сотрудника (на момент расчета в программе не было зарегистрировано отсутствие), то при вводе таких сведений производится автоматическое сторнирование и перерасчет начислений.
Реализован расчет среднего заработка для пособий по социальному страхованию, для отпусков, командировок и прочих подобных событий (в том числе с учетом индексации заработка) и расчет самих таких начислений. Имеется возможность настроить произвольное начисление, рассчитываемое исходя из среднего заработка, а также назначить доплату до среднего заработка с помощью специально предназначенного для этой цели документа. Если при расчете среднего заработка в программе отсутствуют данные о заработке сотрудника за расчетный период и эти данные вводятся вручную, то они могут использоваться и при последующих расчетах среднего заработка для этого сотрудника.
Реализован расчет удержаний по исполнительным листам, в том числе с учетом вознаграждения платежного агента (почты, банка, платежных служб и т. п.), профсоюзных и дополнительных страховых взносов, а также имеется возможность настройки прочих произвольных удержаний.
Ведется сквозной учет всех начислений и удержаний в разрезе источников финансирования. Возможно задать доли распределения основного заработка по статьям.
Поддерживается оплата труда работников бюджетной сферы по НСОТ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583.
Для должности и позиции штатного расписания можно указать принадлежность к профессиональной квалификационной группе (ПКГ) и соответствующему уровню (ПКУ). Доступно заведение неограниченного количества шкал для различных ПКГ/ПКУ. При кадровых изменениях система сама будет отслеживать изменения как уровня, так и группы в соответствии со штатным расписанием. Для изменения категории сотрудника предусмотрен специальный документ «Изменение квалификационного разряда (категории) сотрудника», где можно отразить соответствующий факт.
Штатное расписание также можно описать с точки зрения специальностей, которые необходимы для занятия должности. При этом в кадровых документах система может отслеживать наличие квалификационных категорий работников по соответствующей специальности и предлагать стимулирующую надбавку (за квалификационную категорию).
При добавлении возможности ведения учета по ПКГ/ПКУ становятся доступны дополнительные показатели расчета зарплаты (например, должностная надбавка, базовый тариф группы и т. д.). Показатели можно использовать при описании начислений.
Ведется учет взаиморасчетов с сотрудниками по начисленным и выплаченным суммам. Имеется возможность оформить выплату аванса (фиксированной суммой, процентом от оклада, расчетом за половину месяца), выплаты в межрасчетный период и по итогам месяца. Выплаты поддерживаются как через кассу, так и через банк (на карточку в рамках зарплатного проекта или на произвольный банковский счет), а также через раздатчика. При этом место выплаты гибко настраивается вплоть до конкретного сотрудника. Поддерживается оформление депонирования неполученной сотрудниками зарплаты, а также списание депонированных сумм в связи с истечением срока давности.
Реализован обмен с банками в рамках зарплатных проектов в специально разработанном универсальном формате (поддерживается не всеми банками). В банк могут передаваться сведения о перечисляемой сотрудникам зарплате и заявки на открытие им лицевых счетов и их закрытие. Производится загрузка ответов банка: подтверждений открытия лицевых счетов и зачисления зарплаты.
Помимо проведения массовых расчетов заработной платы "Зарплата и кадры государственного учреждения" подготавливает все необходимые унифицированные формы по учету заработной платы (в соответствии с Приказом Минфина от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению") и другие необходимые отчеты, позволяющие получить информацию за любой расчетный период:
В программе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8", ред. 3.0 в полном объеме реализовано исчисление денежного содержания гражданских служащих государственных органов управления, а также оплаты труда муниципальных служащих.
Для кадрового учета предусмотрено заведение параметров Контракта госслужащего и Договора муниципального служащего. Возможно переводить сотрудников с государственной (муниципальной) службы на трудовой договор.
Типовое решение предоставляет возможность помимо должностных окладов в соответствии с замещаемыми должностями гражданской (муниципальной) службы начислять гражданским (муниципальным) служащим месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином, а также весь спектр характерных ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Есть также возможность начислять дополнительные виды отпусков, предусмотренных для государственных (муниципальных) служащих законом, и вести стажи на государственной (муниципальной) службе.
В программе предусмотрена специфическая классификация должностей государственных (муниципальных) служащих по группам и категориям, которая используется в отчетности по формам 1-ГС, 2-ГС, 1-МС, 2-МС.
Реализованы механизмы для автоматизации всего процесса аттестации сотрудников: формирование аттестационной комиссии и графика проведения аттестации, заведение протокола. Вся история сохраняется в карточке сотрудника, отследить даты предстоящих аттестаций и сформировать статистику возможно в соответствующих аналитических отчетах.
"1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8", ред. 3.0 позволяет полностью автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы работников учреждений здравоохранения.
Предусмотрено взаимодействие с регистром через специальные документы, в которых подготавливаются данные для выгрузки, в следующем объеме:
Разработан отчет по тарификации, позволяющий подготавливать тарификационные списки в соответствии с отчетными формами Приказа ФМБА РФ от 11.11.2009 № 749 "Об утверждении Временного порядка проведения тарификации работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты ФМБА России"). Отчет содержит несколько подготовленных форм, но может настраиваться пользователем вручную.
В качестве источников данных для отчета используются:
Для корректного отображения сведений о плановых начислениях сотрудников в тарификационной отчетности предусмотрена характеристика показателей начислений с точки зрения их отражения в механизмах тарификации.
Процесс получения разрешения на работу со спецсредствами предполагает взаимодействие с различными внешними органами (Орган по контролю за наркотическими средствами, психоневрологический и наркологический диспансер и т. д.). Подробно процесс получения допуска описан в регламентирующем приказе ФСКН России от 29.12.2011 № 580. В рамках отражения данного процесса в системе реализованы:
Функционал для медицинских учреждений постоянно расширяется и дорабатывается для удовлетворения более широкого круга потребностей пользователей.
В программе реализован расчет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) и страховых взносов во внебюджетные фонды (в ФСС, ПФР и ФФОМС) в соответствии с действующим законодательством. Имеется возможность регистрации доходов физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, а также доходов сотрудников, не связанных с оплатой труда (призы, подарки и т. п.), возможность расчета НДФЛ и страховых взносов по таким доходам.
При расчете НДФЛ учитывается право сотрудника на личные, имущественные и социальные вычеты, которые имеет право предоставлять налоговый агент, а также вычеты к конкретным видам дохода. Реализован расчет налога как по ставке 13, так и 30, 35, 9 и 15 процентов. При расчете учитываются особые статусы налогоплательщика (нерезидент, высококвалифицированный иностранный специалист, участник программы по переселению соотечественников или член экипажа судна, зарегистрированного в Российском международном реестре судов), а также особые виды доходов (дивиденды, призы и т. п.). Ведется учет как исчисленного и удержанного, так и перечисленного в бюджет налога. Поддерживается формирование регистра налогового учета по НДФЛ с детализацией до даты выплаты конкретного дохода и справок по форме 2-НДФЛ для предоставления в ИФНС и сотруднику. По подразделениям, зарегистрированным в налоговых органах как обособленные, ведется раздельный учет доходов и сумм налога.
Имеется возможность расчета страховых взносов как по основному тарифу, так по всем пониженным тарифам, в том числе по тарифам для членов экипажей морских судов и фармацевтов. Поддерживается расчет дополнительных взносов в ПФР для членов летных экипажей, шахтеров и для сотрудников, занятых на вредных и тяжелых работах. Учитывается гражданство (страховой статус) лица (иностранцы, постоянно и временно проживающие, временно пребывающие, а также высококвалифицированные иностранные специалисты). По результатам расчета возможно построение карточки учета по страховым взносам.
Автоматизировано заполнение всей регламентированной соответствующими законами отчетности:
Отчетность может быть сформирована как в бумажном, так и в электронном виде, при этом возможна отправка отчетности в органы по защищенным каналам связи непосредственно из программы с помощью сервиса "1С-Отчетность".
Программа предоставляет сервисные возможности:
Конфигурация "Зарплата и кадры государственного учреждения", ред. 3.0 является развитием конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения". Она разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности:
Новую версию программы выгодно отличают наглядность, быстрый доступ к объектам, возможность настройки интерфейса под предпочтения пользователя. Это помогает пользователю быстрее сориентироваться в возможностях программы.
Такие нововведения, как “Избранное”, история последних отредактированных документов, краткое описание всех отчетов, а также подробные подсказки программы при неправильных действиях, сделают работу легкой и интересной.
Усовершенствован контроль корректности данных на этапе их ввода (в карточку сотрудника, организации и т. п.), что упрощает формирование и сдачу различной отчетности в дальнейшем.
Расширены возможности настройки произвольных начислений и удержаний, порядка их применения, реализованы новые категории показателей расчета. Например, для автоматического заполнения и расчета начисления теперь не обязательно назначать его плановым, достаточно ввести значения используемых в нем показателей расчета. Или начисление можно назначить плановым только на определенные месяцы.
В таблице приведено краткое описание основных отличий новой конфигурации от конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", ред. 1.0:
Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.0 |
Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 |
Начальная настройка программы |
|
Полная настройка программы под специфику предприятия вплоть до добавления используемых начислений | Возможность задать минимальный набор сведений |
Возможность загрузить основные данные сотрудников из файлов отчетности, ранее представленных в контролирующие органы (ПФР, ФНС) | Не предусмотрено |
Расширение возможностей для расчета по НСОТ |
|
Профессиональные квалификационные группы/уровни (далее ПКГ/ПКУ) | Ведение классификаторов квалификационных групп, уровней и квалификационных надбавок не предусмотрено |
Описание должностей и позиций штатного расписания по ПКГ/ПКУ | |
Несколько шкал для разных групп персонала (педагогические работники, младший обслуживающий персонал и т. д.) | |
Автоматический контроль изменений групп и соответствующих уровней при кадровых изменениях | |
Настройка надбавок в процентах от базовой ставки группы | |
Квалификационные надбавки |
|
Описание должности и штатного расписания в соответствии с требованиями к квалификационной категории | |
Специализированный документ для изменения квалификационной категории | |
Возможность учета квалификации сотрудников в разрезе специальностей | |
Автоматическое заполнение в кадровых документах квалификационной категории с учетом должностных требований и уровня владения специальностью работников | |
Штатное расписание |
|
В штатное расписание подразделения можно внести несколько позиций с одинаковыми должностями, отличающихся условиями труда (например, графиком работы) | Не предусмотрено |
Для позиции штатного расписания можно задать способ отражения в бухгалтерском учете | Не предусмотрено |
Утверждение, изменение и индексация штатного расписания специальными документами дают возможность сохранять историю и возвращаться к предыдущей версии штатного расписания | Документы для изменений не предусмотрены, все изменения вносятся непосредственно в штатное расписание |
Устаревшие подразделения и должности не отображаются в списках | Не предусмотрено |
Возможность задать вилку начислений в штатном расписании | Не предусмотрено |
Плановый ФОТ по штатному расписанию, анализ соответствия планового и фактического ФОТ
| Не предусмотрено |
Кадровый учет |
|
Смена вида занятости (основное место, совместительство) доступна при кадровом переводе | Смена вида занятости доступна только при увольнении сотрудника и заведении нового |
Доступна регистрация двух кадровых событий в один день (например, кадровое перемещение и индексация заработка) | Не предусмотрено |
Автоматизирован процесс аттестации сотрудников:
| Не предусмотрено |
Регистрация расширения должностных обязанностей сотрудника возможна следующими способами:
| Настройка доплат за расширение должностных обязанностей выполняется "вручную" |
Учет рабочего времени |
|
При необходимости можно завести несколько производственных календарей | Не предусмотрено |
Для документов учета рабочего времени можно ввести документ-исправление | Изменения вносятся в существующий документ, история не сохраняется |
Расчет заработной платы |
|
Устранено дублирование кадровых и расчетных документов. Например, реализован один документ "Отпуск", с которым предполагается работа сотрудников как кадровой, так и расчетной службы | Различные документы для регистрации кадровых событий и расчета начислений |
Расчет страховых взносов в документе Начисление заработной платы | Расчет страховых взносов производится в отдельном документе Начисление страховых взносов |
Для исполнительных листов введено понятие платежного агента | Выплата алиментов возможна только через почту или банк |
Возможность начисления выплат бывшим сотрудникам | Не предусмотрено |
Подтверждение выполненных работ по договору ГПХ производится вводом Акта выполненных работ | Начисления по ГПХ регистрируются только документом Договоры ГПХ |
Доплата до среднего заработка при переводе на низкооплачиваемую работу или за время болезни | Не предусмотрено |
При оформлении отпуска возможны следующие действия:
| Денежная компенсация отпуска, расчет зарплаты и матпомощи при оформлении отпуска не предусмотрены. Начисление заработной платы за период, предшествующий отпуску, необходимо осуществлять отдельным документом |
Документ Увольнение
: возможно оформление окончательного расчета
(См. картинку) | Окончательный расчет выполняется за счет ввода нескольких документов: увольнение, расчет при увольнении, начисление зарплаты |
Выплата заработной платы |
|
Место выплаты заработной платы можно настроить как в целом для учреждения, так и для отдельных подразделений или конкретных сотрудников
| Не предусмотрено |
Выплата зарплаты происходит одним документом Ведомость в кассу (банк) | Выплата заработной платы производится в два этапа: формирование документовЗарплата к выплате , регистрация Ведомостей в кассу (банк) |
Возможность выплаты нескольких межрасчетных начислений (отпусков, больничных листов и пр.) в одной ведомости | Не предусмотрено |
Формирование ведомостей на выплату зарплаты по всем источникам финансирования сразу | Ведомость формируется в разрезе каждого источника финансирования отдельно |
Аванс может выплачиваться процентом от оклада | Не предусмотрено |
Налоги и отчетность |
|
Права на налоговый вычет и его прекращение регистрируются специальными документами | Специальные документы не предусмотрены |
Отчет по начисленным и уплаченным суммам страховых взносов, переданным в ПФР, за любой период | Не предусмотрено |
Все разделы РСВ-1 формируются "одной кнопкой"; предусмотрена автоматическая корректировка РСВ-1 в типовых случаях
| Раздел 6 РСВ-1 формируется в Подготовке данных для ПФР , нет автоматической корректировки сведений |
Формы статистической отчетности с автоматическим заполнением: П4, П-4(НЗ), З-Ф | Не предусмотрено |
Хранение информации об изменении регистрации в налоговом органе (например, при реорганизации), упрощено формирование отчетности по НДФЛ при запоздалом вводе данных о регистрации в ИФНС | Не предусмотрено |
Отражение в бухгалтерском учете |
|
Страховые взносы распределяются по статьям финансирования так же, как начисления, с которых они исчислены
| Страховые взносы не распределяются по статьям финансирования (только по КПС) |
Возможность указать доли для распределения основного заработка по статьям финансирования | Не предусмотрено |
Государственные и муниципальные служащие |
|
Возможность кадрового перевода госслужащего на трудовой договор (например, по достижении предельного возраста) | Не поддерживается. Для перевода на трудовой договор необходимо уволить сотрудника и повторно принять на работу |
Автоматический контроль ввода сведений для расчета денежного содержания: классный чин, стаж госслужбы | Не предусмотрено |
Для государственных служащих и работников по трудовым договорам используются одни и те же расчетные документы (Отпуск , Командировка , Увольнение ) | Различные документы для госслужащих и обычных сотрудников: Начисление отпуска и Начисление отпуска госслужащему , Оплата по среднему заработку и Сохраняемое денежное содержание , Расчет при увольнении иРасчет при увольнении госслужащего |
При оформлении отпуска есть возможность сразу начислить материальную помощь к отпуску | Дополнительные выплаты регистрируются отдельными документами |
Дополнительные отпуска Отпуск за выслугу лет на государственной службе ,Отпуск за ненормированный рабочий день предусмотрены программой | Не предусмотрено |
Аттестация госслужащих: формирование аттестационной комиссии, график аттестации, протоколы аттестационной комиссии | Не предусмотрено |
Ведение реестра государственных служащих
| Не предусмотрено |
Учет в медицинских учреждениях |
|
Текущие задачи пользователя |
|
Передача данных в Федеральный регистр медицинских работников | Не предусмотрено |
Автоматизирован процесс прохождения аттестации сотрудниками медицинских учреждений | |
Формирование тарификационных списков (Приказ ФМБА РФ от 11.11.2009 № 749) | |
Оформление допусков для работы с наркотическими средствами |
«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» поддерживает НСОТ в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 583 «О введении новых систем оплаты труда ….»:
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем государственного учреждения на основании требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления деятельности по соответствующей профессиональной квалификационной группе.
В программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» можно учитывать несколько шкал надбавок за наличие квалификационной категории (например, для средней и старшей категорий персонала) и указывать категорию, присвоенную сотруднику. Должность (позиция) может требовать от работника владения рядом специальностей, причем по каждой специальности у сотрудника может быть своя квалификационная категория. В программе можно указать все имеющиеся у сотрудника специальности и категории.
«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» предусматривает учет заработной платы по источникам финансирования.
В программе ведется сквозной учет всех сумм начислений и удержаний в разрезе источников финансирования непосредственно при проведении расчетов, предоставлена возможность настроить порядок отражения в бюджетном учете каждого начисления или удержания. Все аналитические отчеты по заработной плате (расчетные листки, ведомости, своды и др.) формируются по источникам финансирования.