Браузеры. Программы. Социальные сети. Сервисы

Браузеры. Программы. Социальные сети. Сервисы

» » Что такое укрепрайон и с чем его едят. Укрепрайоны World of Tanks: побеждаем и строим Что такое укрепрайон в танках

Что такое укрепрайон и с чем его едят. Укрепрайоны World of Tanks: побеждаем и строим Что такое укрепрайон в танках

Строительство

Все восемь стройплощадок Укрепрайона открыты для строительства. Вы можете возвести только одно строение каждого типа.

Чтобы возвести любое строение в Укрепрайоне, вам требуется определённое количество промресурса.

Стоимость возведения строений

Чтобы возвести строение:

  1. Нажмите на стройплощадку.
  2. Выберите строение, которое хотите возвести.
    В нижней части экрана приведено краткое описание резерва, который вы можете подготовить в выбранном строении.
  3. Нажмите Построить .

Вот и всё — строение готово!

Модернизация

Строительство завершено, но развитие Укрепрайона на этом не заканчивается.
По завершениистроительствакаждое строение имеет I уровень. Чтобы повысить уровень, модернизируйте строение.

Если строение можно модернизировать, над ним появляется зелёная стрелка .

Модернизация строения увеличивает уровень подготавливаемого резерва и, соответственно, эффект от его использования.

После модернизации уровень уже подготовленных в строении резервов остаётся прежним.

Чтобы модернизировать строение, вам потребуется определённое количество промресурса. Стоимость модернизации увеличивается с ростом уровня строения.

Укрепрайоны позволят игрокам, состоящим в кланах, получать бонусы. Для того, чтобы получить тот или иной бонус нужно построить специальное здание. Одни строения могут давать прибавку к получаемому серебру, другие, например, к опыту.

Активировать работу бонусов от резервов можно в определенное время.

Разобраться с работой укрепрайонов поможет руководство от разработчиков.


Что такое промресурсы в World of tanks

Промресурсы - новый вид валюты в WoT . Необходима эта валюта для того, чтобы строить новые здания, резервы в укрепрайоне вашего клана, производить их ремонт.

Как получить промресурсы в World of tanks

Промресурсы с World of tanks можно получить участвуя в специальных боях - вылазках.

Промресурсы нельзя купить за игровое золото или в премиум магазине, его можно заработать лишь в указанных специальных боях. Премиум аккаунт, также, не дает никаких бонусов к получаемым промресурсам.

Что такое Вылазка в Worlf of tanks

Вылазка - специальный вид боев в World of Tanks . Этот режим похож на ротные бои, за исключением того, что принимать участие в сражениях могут лишь игроки вашего клана. Вылазки подразделены на три дивизиона: средние, чемпионские и абсолютные (в зависимости от уровня техники, допускаемой к боям).



Как отмечалось ранее, вылазки позволят получать промресурсы , необходимые для развития укрепрайнов.

Как попасть в Укрепрайон в World of tanks

В обновлении 0.9.2 укрепрайоны появятся в World of tanks .



Можно ли захватить Укрепрайон

Достигнув пятого уровня вы сможете нападать на чужие укрепрайоны , также вам придется оборонять и свой укрепленный район.

При дальнейшем развитии вы сможете строить защитные сооружения, которые позволят вызывать артиллерийскую, авиационную, инженерную поддержку.

Видео об Укрепрайонах в World of tanks

Укрепрайнам в WoT был посвящен 22-ой выпуск программы КТТС.


Укрепрайоны – уникальный режим игры в WoT, предназначенный для клановых геймеров. Его можно найти в клиенте игры, и он не имеет отношения к Мировой войне, а также к кампаниям на общей карте. Укрепрайон представляет собой собственность клана, включающая виртуальную базу, направления, которые подводят к ней, а также другие постройки.

Этот район создается только командиром клана, если, конечно, он проявит желание. Однако стоит знать, что для этого в клане должно состоять не менее 20 участников.

Совершенствуя свой укрепрайон, клан может ставить на его территории здания, что обеспечит доступ к всевозможным бонусам, которые можно использовать на короткий период времени. К примеру, улучшение доходности транспорта в бою или увеличение скорости прокачки экипажа.

Структура укрепрайона

Данный режим включает следующие части:

  • командный центр – это основная постройка на территории. От уровня этого здания зависит уровень всего укрепрайона, доступный уровень остальных строений, вместимость склада, количество ресурса для промышленных целей и время их транспортировки;

  • промышленный ресурс – главный ресурс района. Его можно получить в боях, а использовать рекомендуется на строительство и обновление зданий, на создание резервов;
  • направления – открываются командиром. Желательно, чтобы у каждого игрока из клана было свое направление, каждое из которых открывает два места для строительства;
  • места для строительства – области, где возможно возведение зданий;
  • строения – представляют собой объекты, которые необходимы для производства бонусов, размер которых определяет уровень здания. Уровень в свою очередь можно повысить за счет промышленного ресурса.

Какие строения доступны в укрепрайоне?

  1. Финансовое строение предоставляет бонус к кредитам.
  2. Военное училище дает бонус к опыту.
  3. Танкодром обеспечивает бонус к опыту.
  4. Автотранспортное строение добавляет бонус к получению ресурса в вылазках.
  5. Учебная часть дарит бонус к имеющемуся опыту экипажа.

Что такое резервы и для чего они нужны?

Резервы – это бонусы, которые игроки получают от построек. Различают два вида:

  • Боевые;
  • Небоевые.

Одновременно геймер может применить только один резерв, другие располагаются на складе.

У каждого резерва может быть свой уровень – от 1 до 10, определяется он уровнем здания, где он и создается. При улучшении здания улучшается и резерв, в результате чего меняются его параметры: увеличивается срок действия, размер, цена производства и так далее.

Виды сражений в укрепрайонах

В этом режиме игроки могут совершать вылазки, атаковать укрепрайоны своих врагов, а также защищать свой.

В каждом виде сражений при победе геймеры получают промышленный ресурс. Его количество зависит от чистого опыта, который участник заработал в противостоянии. Промышленный ресурс направляется на постройки. Именно поэтому участники клана должны стремиться выигрывать сражения, чтобы развивать свой укрепрайон.

Вылазки, как вид сражений в укрепрайонах

Вылазка – сражение, в котором участвует по 15 игроков от каждого клана. Команды выбираются в случайном порядке из тех, кто в реальном времени совершает вылазку. Абсолютно любой член клана может образовать роту для вылазки. Однако сперва следует подумать, какой тип вылазки выбрать, поскольку это влияет на максимальный уровень имеющейся техники.

Всего существует три типа этого сражения:

  • средняя – подразумевает 1-6 уровень;
  • чемпионская – 1-8 уровень;
  • абсолютная – 1-10 уровень.

Бой проходит, исходя из правил ротного режима. По итогам рассчитывается количество ресурса, который может получить каждый игрок в отдельности и команда в общем.

4.10.2017 1824 Просмотров

Укрепрайоны – уникальный режим многопользовательской игры «Танки», предназначенный для клановых игроков. Этот игровой режим доступен в клиенте, но он никак не связан с Мировой войной и с кампаниями на общей карте. Такой район является собственностью клана, в него входит база и направления к ней, а также ряд других построек, о которых мы еще поговорим.

Укрепительный район может создать командир команды, но для этого в клане должно быть не менее 20 участников. Выстраивая на территории своего района разнообразные здания, вы сможете получить дополнительные бонусы , что поможет существенно увеличить скорость прокачки экипажа.

Какие сооружения присутствуют в укрепрайонах

В состав такой постройки входит:

    Командный центр – главная постройка. Уровень командного центра определяет характеристики базы в целом и ее отдельных сооружений, а также вместимость склада. По сути, это характеристика, схожая с клановым lvl -ом, только определяемая не показателями боевых машин отдельных участников, а общим развитием базы.

    Промышленный ресурс – основной ресурс района. Получить его возможно в боевых столкновениях, а используется он для создания резервов или строительства и обновления сооружений.

    Направления – открывает командир. Будет лучше, если у каждого звена армии будет свое направление, каждое из которых откроет два места для строительства.

    Места для строительства – части карты, на которых возможна постройка сооружений.

    Строение – от наличия данных объектов на территории местности зависит, сколько бонусных составляющих будет выдано участникам клана. От размера бонусов может зависеть уровень здания. Его, в свою очередь, можно прокачать, используя промресурсы.

Укрепительные районы помогают увеличивать объем ресурсов. Здания, относящиеся к учебной части, добавляют очки к опыту экипажа. За счет финансовых строений можно получить доступ к кредитам. Военное училище и танкодром также способствуют более быстрому накоплению бонуса.

Как происходит постройка сооружений

Перед тем, как создать укрепрайон в world of tanks , геймер выбирает место, где будет построено здание, и сам тип строения. Если все требования игры были соблюдены, на предполагаемом месте строительства появляется «фундамент» будущего здания.

Далее нужно транспортировать полученные материалы к месту строительства или добыть его в боях. Пего разрешается перемещать из одной постройки в другую, включая Командный центр. Транспортировка – процесс, который занимает определенное время. Перевозят его поэтапно и частями, при этом размер одной части зависит от общего уровня базы.

Для чего нужны резервы

Резервы представляют собой специальные награды, которые начисляются геймерам за постройки. Эти награды бывают двух типов: боевые и небоевые. В сражении можно воспользоваться только одним резервом, остальные сохраняются на складе. У каждого из них есть свой показатель – от 1 до 10. Он определяется уровнем здания, в котором был создан. После улучшения строения повышается и резерв, например, увеличивается его размер и срок действия.

Сражения в укрепрайонах

В рамках этого режима геймеры могут совершать вылазки , защищать свои владения и нападать на аналогичные строения противников. После победы в таких дуэлях игроки получают промышленный ресурс , количество которого определяется размером опыта , который был добыт в схватке. Промресурс используется для возведение зданий. Чем больше противостояний выиграют члены клана, тем быстрее смогут развить свою инфраструктуру.

Режим «Укрепрайон» отличается от Глобальной карты тем, что количество провинций на последней ограничено. Сражаясь на глобальной местности, вы вынуждены придерживаться расписания боев, в то время как режим «Укрепрайоны» позволяет отправиться в бой сразу же.

Чтобы высадиться на основной карте игрокам нужно пройти турнир за высадку. У слабого клана это не получится. Зато в локальных районах при любом результате боя вы получите промышленный материал и сможете применить его для развития базы.

Даже если вы уже играете на Глобальной карте, ничто не помешает вам в перерывах между сражениями устроить несколько боев за промышленный ресурс. Промежутки между боями на Глобальной карте занимают много времени, и его можно потратить, получая неплохие плюшки в баталиях за укрепрайоны. Вы увеличите количество боев и добудете еще больше полезных ресурсов.

Промышленный ресурс для апгрейда своих территорий можно пополнить исключительно в сражениях, нельзя поменять на имущество и разрешается израсходовать только на строительство сооружений.

Вылазки – сражения для крепких бойцов

Вылазка – это битва, в котором принимают участие по 15 человек от каждой стороны. Команды формируются в случайном порядке, и в них включаются игроки, которые в реальном времени совершают вылазки. Сформировать роту для вылазки может абсолютно любой геймер из клана, но сначала необходимо продумать, какую разновидность вылазки выбрать, ведь от этого будет зависеть уровень прокачки техники.

Перед тем как создать вылазку в world of tanks , следует учесть, что всего существует три разновидности таких баталий:

    Средняя, для нее нужен 1-6 lvl.

    Чемпионская, 1-8 lvl.

    Абсолютная, 1-10 lvl.

После состоявшейся битвы распределяется промресурс, который получает каждый отдельный член сообщества и вся команда.

Если говорить об обороне своих укреплений и нападениях на вражеские, стоит отметить, что в игре присутствует некое снисхождение к начинающим геймерам, поэтому защищать свои базы и осуществлять атаки на объекты противника вы можете только после достижения 5 уровня. Многие опытные завсегдатаи игры сознательно не повышают свой уровень, чтобы всегда можно было воспользоваться таким «иммунитетом». Однако данное решение очень неоднозначно, ведь высокоуровневые территории дают преимущества при сражениях. Лучше всего сделать акцент на поступательное развитие, по мере роста уровня создав из базы настоящую неприступную крепость.

Каждый участник клана при желании может поучаствовать в особых заданиях. На время действия резерва геймерам доступны специальные задачи, к примеру, уничтожить по два танка врага несколько раз. Среди других заданий: нанести вражеской армии 5 000 ущерба или уничтожить пять боевых машин в течение одной баталии. Если данные цели были выполнены за 2 часа (именно столько составляет резервное время), игроку начисляются бонусы, размер которых зависит от сложности выполненного задания.

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!