Лаги в игре: причины и способы борьбы
Решился вот накатать статейку, потому что вижу довольно много тем в стиле "аааа! на серве все лагает! че делать!?", в которых даются советы без объяснения причин. В итоге проблема может быть и решается, но недопонимание о причинах все равно остается. После прочтения данной статьи оно должно исчезнуть
Вступление
Итак, лагом в общем случае можно назвать все внутри-компьютерные явления, которые мешают нормальной игре. Примеры: "слайд-шоу", зависание картинки, зависание игровых объектов. Но соседа с перфоратором к лагам отнести нельзя, хотя играть он мешает:lol:
Все причины лагов можно разделить на:
1)
Проблемы на компьютере игрока - их в силах решить сам игрок;
2)
Проблемы на канале связи между компьютером игрока и сервером;
3)
Проблемы на сервере.
Ниже рассмотрим все это подробнее, но для начала список терминов, используемых в статье.
Список определений
ХЛ, Half-Life - в статье используется как название движка (но не игры про Гордона Фримена!). Данные из статьи применимы ко всем модам, созданным на этом движке, в том числе и для Counter-Strike.
Клиент - это программа (Half-Life), запущенная на компьютере игрока, которая обменивается данными с сервером и рисует картинку игрового мира.
хлдс, HLDS, Half-Life Dedicated Server
- это программа такая, собственно серверная часть для Half-Life.
Сервер - Компьютер, на котором запускается хлдс.
Квар , он же CVar , он же Console Variable - переменная, использующаяся в Half-Lfe, изменяющая какие-либо параметры игры. Может быть изменена пользователем из консоли (отсюда и название). Квары используются как на клиенте, так и в хлдс. Квары, влияющие только на серверную часть, имеют префикс sv_ (примеры - sv_gravity, sv_clienttrace); Квары, влияющие только на клиент имеют префикс cl_ (cl_lw, cl_lc, cl_updaterate).
Список кваров
Список кваров, назначение которых необходимо знать:
1) Клиентские:
cl_updaterate
- количество пакетов в секунду, которое клиент хочет получать от сервера (именно хочет, но не факт что получит), 1/сек
cl_rate
- исходящая полоса пропускание клиента (для данных от клиента к серву), байт/сек,
то есть максимальная скорость передачи данных к серверу
rate
- входящая полоса пропускания клиента (для данных от сервера к клиенту), байт/сек, или максимальная скорость передачи данных к клиенту
net_graph
- определяет тип отображения статистики по сетевому подключению. может принимать значения от 0 до 3 (об это позже)
2) Серверные:
sv_maxrate
- максимальная скорость отдачи данных для одного клиента, байт/сек
sv_minrate
- минимальная скорость отдачи данных для одного клиента, байт/сек
sv_maxupdaterate
- максимальное количество пакетов в секунду, которое может быть передано одному клиенту.
sv_minupdaterate
- минимальное количество пакетов в секунду, которое может быть передано одному клиенту.
sys_ticrate
- определяет максимальное количество кадров, которые сервер может обсчитать за секунду. В хлдсе используется значение 1000/sys_ticrate (это в миллисекнудах) как интервал перерыва между обсчетом кадров.
Матчасть. Как хлдс контролирует поток данных к клиентам.
Отдача данных в хлдс контролируется отдельно для каждого клиента, на основе двух факторов:
1)
количество пакетов в секнуду, передаваемых клиенту, назовем это значение updrate
2)
максимальная скорость передачи к клиенту, назовем это значение cmrate.
I. Исходными данными для определения updrate служат три переменные - это клиентская cl_updaterate, и серверные sv_maxupdaterate и sv_minupdaterate. Алгоритм определения updrate можно записать так:
updrate:= cl_updaterate;
if updaterate > sv_maxupdaterate then updaterate = sv_maxupdaterate;
if updaterate < sv_minupdaterate then updaterate = sv_minupdaterate;
Видно, что по умолчанию updrate равен клиентскому значению. Однако оно не должно вылазить за пределы максимальных и минимальных значений, определенных в хлдс.
Вот несколько примеров для лучшего понимания:
cl_updaterate=30, sv_minupdaterate=20, sv_maxupdaterate=60. В Этом случае клиент будет получать от сервера 30 пакетов в секунду, т е что клиент хотел, то и получил.
cl_updaterate=100, sv_minupdaterate=20, sv_maxupdaterate=60. В Этом случае клиент будет получать от сервера 60 пакетов в секунду, тк значение уперлось в верхний порог.
cl_updaterate=10, sv_minupdaterate=20, sv_maxupdaterate=60. В Этом случае клиент будет получать от сервера 20 пакетов в секунду, тк значение уперлось в нижний порог.
II. Исходными данными для cmrate служат значения клиентской переменной rate и серверных sv_maxrate и sv_minrate. Алгоритм определения точно такой же, как и у updrate, то есть по умолчанию cmrate = rate, однако если значения вылазит за пределы sv_minrate или sv_maxrate, то оно ограничивается.
Матчасть. Как хлдс формирует пакеты. Что такое choke. (Упрощенный вариант )
При работе хлдс все данные, которые должны быть посланы клиенту, складываются в отдельный буфер (он свой для каждого клиента), где и ждут момента, когда подойдет время их пересылки. Как только время подошло, данные начинаются записываться в пакет. На размер пакета накладывается ограничение по cmrate, чтобы не перегрузить полосу, отведенную клиенту. Максимальный размер пакета, связанный с этим ограничением, может быть вычислен как cmrate/updrate, то есть максимальная скорость делится на количество пакетов в секунду. Но что будет, если данных сервер сгенерировал больше, чем может отправить? Тогда все просто - в пакет записываются только данные, которые укладываются в максимальный лимит, остальные остаются ждать следующей пересылки. Так же в пакет дописывается однобайтовое сообщение svc_choke, которое сигнализирует о том, что хлдс не смог послать все данные, которые сгенерировал. Да, эти данные придут к клиенту в следующем пакете, однако придут они уже с задержкой. А если очередь данных на хлдсе разрастается и никогда не заканчивается, то на клиенте можно наблюдать нехилый такой рост пинга, и значение choke = 99 (его можно посмотреть в net_graph 3).
Отдельным пунктом стоит отметить то, что проверка на размер пакета осуществляется только если сервер работает в Internet режиме (sv_lan 0). При sv_lan 1 эта проверка отключается. Это может быть причиной появления лагов при переводе хлдса на sv_lan 0 при ненастроенных sv_maxrate/sv_minrate.
Проводим диагностику.
Итак, чтобы избавиться от лагов, надо знать их причину. А причину нам поможет узнать очень хорошее встроенное в хл средство под названием net_graph, которе отображает в реальном времени информацию, связанную с передачей данных. Имеется 3 режима отображения, мы будем пользоваться первым (net_graph 1).
Для начала дадим описание того, что там вообще отображается:
1 строчка
- фпс, интервал десинхронизации (грубо говоря - пинг), значение cl_updaterate
2 строчка
- информация о данных от сервера: текущий размер пакета и средняя скорость приема
3 строчка
- информация о данных к серверу: текущий размер пакета и средняя скорость отдачи
4 строчка
- график данных от сервера. Каждая точка - входящий пакет, высота точек показывает задержку (пинг), чем выше точка, чем больше задержка. Сами точки могут быть 3-х цветов: зеленые
- нормальный пакет, пришел вовремя, нигде не задержался:) желтый
- пакет с маркером choke, значит сервер не смог отправить все данные из-за политики рейтов; красный
- пакет потерялся на просторах интернета;). Количество loss (потерянных паетов) и choke пакетов можно так же увидеть в цифрах режиме net_graph 3. Значение, отображаемые там нужно понимать так - сколько пакетов из последних 100 было потеряно(loss) или переполнено(choke).
5 строчка
- текущее значение cl_cmdratre
6 строчка
- два графика (хотя трудно их там разглядеть)Обновляются они синхронно, каждый столбец соответствует одному кадру, который отрисовывает клиент.
Первый график- высотой в один пиксель в самой нижней части. Содержит красные точки. Ими помечаются кадры, в которые не были отправлены cmd пакеты к серверу (можно сказать, аналог choke для клиента, то есть у клиента есть данные для отправки, но отправить он их не может, так как время отправки еще не подошло). В случае, если пакеты отправляются на сервер после отрисовки каждого кадра, графика вообще не видно.
Второй график - фиолтеовый в нижней части и красный в верхней - показывает уровень десинхронизации состояния клиента и сервера. Если присмотреться внимательно, то он представляет собой гребенку (типа вот так - //////). Степень десинхронизации зависит от того, когда был получен последний пакет от сервера. Следствия - при только что полученном пакете десинхронизация минимальна, а при большой задержке входящих пакетов - максимальна (график в таком случае превращается в красную полосу в верхней части)
Примеры, описания и решения
Ниже набор из 6-ти скриншотов + описание к ним
1.
Симптомы - слайд-шоу, низкий фпс. Причины: железу на клиенте пора на помойку, либо что-то еще нехило кушает процессорное время (может антивирус, или наоборот какая-то вирусня).
Решение: Найти и истребить объект, использующий ЦП, либо бежать в магазин за новым компутером.
2.
Видим красные точечки на зеленом графике - потеря пакетов. Это не лучший скрин для демонстрации, но ничего другого нет к сожалению. Симптомы - рывки игроков во время игры, задержка стрельбы или других действий. Особенно хорошо проявляется, когда теряется несколько пакетов подряд.
Решение: Единого способа нет, т к причина может быть независящей от вас (может пьяный одмин за кабель запнулся). Что можно сделать - вырубить все, что использует сеть, особенно торренты и закачки. Можно попробовать собрать диагностику ping/traceroute и отправить в саппорт провайдера
3.
А тут у нас фриз на компьютере клиента. Симптомы - внезапомное "замирание" игры на 200-300мсек, после чего нормальное продолжение. На нетграфе сопровождается подскоком зеленого графика "под потолок" (на скрине видно два фриза с небольшим интервалом), при этом на нижнем графике нет никаких отклонений. Причины - в основном связаны с драйверами или железом. Фриз, который можно лицезреть на скрине был вызван "умным" поведением винчестера - после 5-6 секнуд неактивности он паркует блок головок, а при при попытке чтения чего-либо распарковывает их, при этом вся система ненадолго зависает.
Решения - попробовать поставить "рядом" чистую ОС и посмотреть, будут ли фризы на ней. Если будут - проблема с железом, ищем виновника последовательной заменой комплектующих. Если же полет нормальный - дело было в каком-то шибко умном драйвере. Так же может иметь конфликт железо-железо, либо железо-драйвер. В общем, единый путь решения найти трудно.
4.
Самая часто встречающаяся сейчас проблема - choke, желтизна на графике, который должен быть зеленым;) Симптомы - рост пинга при большом количестве игроков, либо на картах, где видно одновременно много объектов, задержка стрельбы, может быть видно передвижение других игроков и объектов рывками.
Причина: Сервер генерирует больше данных, чем может передать.
Решение: Нужно увеличивать скорость, выделяемую клиенту. Ставим rate побольше (например 300000) и смотрим, что произойдет. Если желтизна исчезла - можете поздравить себя с решением проблемы:) Если нет - пытаемся достучаться админу сервера. Если админом являйтесь вы, то тогда ставим в хлдсе sv_maxrate побольше (100000 например). Можно так же поднять и sv_minrate - это поможет игрокам с дефолтным конфигом (там вроде стоит rate 6000) избежать choke-ов и лагов.
5.
Тут бы наблюдаем явную гребенку на нижнем графике - это означает что клинет получает данные через слишком большие интервалы времени. В игре может выражаться небольшим ростом пинга, небольшим подергиванием объектов, игроков.
Причины: низкий cl_updaterate или очень маленький sv_maxupdaterate на серверное стороне. Лечится увеличением значений этих переменных. Так же такое поведение может вызываться очень низким серверным ФПС (< 50). Решается разгрузкой процессора на сервере, либо поднятием значения sys_ticrate (если он имеет малое значение, т е < 100). Можно еще поставить плагины для увеличения серверного фпс, только при перегруженном ЦП они не спасут.
6.
Здесь можно лицезреть фриз на серверной стороне - был очень большой перерыв между обработками кадров на сервере. На нетграфе выражается подскоком на нижнего графике десинхронизации, при этом с доставкой пакетов проблем не было (верхний график в норме).
Причин несколько:
1)
обычно связана с высокой загрузкой диска на сервере, когда хлдс пытается что-либо прочитать - происходит задержка.
2)
может происходить из-за блокирующих запросов в перегруженную субд. Решение - переходим на неблокирующие (threaded) запросы, правда тут без переписывания кода плагинов не обойтись
3)
низкий приоритет, данный хлдсу. Если на сервере нашелся процесс с намного более высоким приоритетом, чем хлдс, при этом он загрузил весь (все) ЦП, то хлдс отправляется курить на это время.
За такие респектные статьи большое спасибо berq ! Взято с
Как проверить сколько fps в КС?
Заходим в консоль, пишем net_graph "3" Увидим счётчик который показывает текущий fps и детали соединения. Обычно в главном меню =100 так как вы не играете на сервере, зайдите на сервер с игроками, постреляйте и посмотрите на сколько упал fps. Если fps < 100 хотябы на 1 ед. то это уже плохо. Так как на монитор поступает не вся картинка, это очень сказывается на стрельбе.
Почему лагает КС?
Ответы:
1) Лагает операционная система.
а) Вирусы
б) Засарённая операционная система
в) Процессор перегружен лишними, ненужными, процессами и службами
г) Очень слабый комп
2) Неправельные параметры Видеокарты
Исправляем:
1-а ) Чтобы избавиться от вирусов, достаточно установить Антивирусную программу, и 1 раз полностью сканировать компьютер на вирусы. Внимание: При уверенности что на компьютере вирусов нету, во время игры лучше отключать антивирус, так как он хорошо жрёт ресурсы.
1-б) Система обычно засоряется, временными файлами из интернета, файлами Flash плеера, ненужными ключами реестра, Чтобы избавиться от такого мусора, нужна программа-чистильщик CCleaner. Моя рекомендация Auslogics Boost Speed - очень мощная и простая в использовании утилита, позволяющая очистить реестр, хранилище браузеров, провести дефрагментации дисков и реестра, а так же следить за процессами, сетевым потоком, обменом с жёстким диском, оптимизировать параметры подключения к интернету. Кому надо инсталятор, напишите - кину через обменник.
1-в)
Некоторые "хорошие" программы ICQ или Mailru агентов, запускают
левые процессы в процессоре
даже при их отключении. К примеру у кого есть ICQ можете убедиться что при выключенной программе в Диспетчере задач есть процесс ICQ Service который тупо съедает быстродействие процессора, и наверняка скидывает Конфиденциальные данные разработчику).
Чтобы избавить процессор от лишних затрат, достаточно следить за изменениями в Диспетчере задач, и не ставить кучу "хороших" программ. Процессы можно изучить и заморозить через Auslogics Boost Speed или же приостановить на игровой сеанс с помощью проги Game Booster.
Game Booster
- это программа которая приостанавливает некоторые процессы и службы (выбранные вами и с описанием) перед входом в игру, очищает буфер обмена и оперативную память.
2) Правильная настройка видеокарты играет важную роль в производительности КС. Поставить последние драйвера для видеокарты!!
а)
Отключаем Вертикальную Синхронизацию
.
Открываем "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно".
NVIDIA >> Заходим в закладку "GeForce xxxx", пункт "Производительность и качество", ищем параметр "Вертикальная синхронизация", убираем галочку "Управляется приложением" и ставим "Всегда выключена"
ATI(catalyst) >> Заходим в закладку "3D". Выбираем "OpenGL", ставим галочку "Специальные настройки", затем жмем "Дополнительно" и выбираем вариант "Всегда выключена"
Проверить очень легко... Включаем счетчик fps, кидаем перед собой дым, забегаем в него и смотрим...) Если fps падает резко, значит синхронизация включена. Тоже самое во время стрельбы.
И также некоторые другие параметры
-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off
Перевод:
- Производительность - Поставить на Высокую производительность
- Сглаживание - Выкл
- Анизотропная синхронизация - Выключить
- Текстурная примочки - Выкл
Монитор, Герцовка.
Чем с
большей частотой
обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране.
а) Ставим на максимально физически возможную Герцовку: "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно" > "Монитор" > "Параметры монитора" > Ставим галочку "Скрыть режимы которые монитор не может использовать" > Выбираем максималку (у меня это 85 Гц). У кого к монитору есть ещё и дрова то ставим их есть ряд преимуществ.
б) Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц. Исправляется с помощью параметров запуска, об этом позже...
Настройка стрельбы 1.6
Подведём итог того что проделали:
1) Избавили систему и процессор от вирусов и мусора
2) Настроили Видеокарту для КС
3) Настроили Кс в часности удобную вам стрельбу
Без такой настройки КС хотябы, на фасткапы и соваться нечего.
Игра CS:GO, несмотря на простую графику, также может быть требовательна к производительности ПК. Многие геймеры наивно полагают, что со времен версии 1.6 ничего не поменялось, но будут неправы. Отсюда и появляются незамысловатые вопросы, что делать чтобы Counter Strike не лагала? А ответ знают те, кто пристально следит за последними патчами и их характеристиками.
В основном, ошибки происходят из-за несоответствия требованиям игры или нет нужной скорости интернета, что влияет на пинг. Основное железо вашего ПК должно постоянно обновляться спустя некоторое время, ведь в противном случае избежать тормозов не удастся. Также не стоит забывать, что многие используют пиратки, из-за чего тормозит даже обычное меню, мышь
Какие ПК и версии ОС подвержены лагам
Мы обойдем стороной все манипуляции с видео-настройками самой игры – любой пользователь, в случае глюков, в первую очередь обращается к ним. Игрок подстраивает высмотренные в Youtube значения основных параметром, понижает детализацию и включает многоядерную обработку, но это все срабатывает не часто.
Отдельно хотелось бы сказать про классическое приложение GeForce Experience , в котором есть собственный пункт для каждой игры – “Восстановить” . Такой апдейт задаст оптимальные параметры NVIDIA для КС:ГО. Помимо этой программки есть Razer Game Booster, GameGain, Game Fair и т.д.
Мы собрали советы по оптимайзу и самой системы под игру, потому что у многих тормозит на минималках. Эти советы актуальны как для официальной версии, так и для пиратки.
Если все было нормально, а тут вдруг началось, то самым действенным способом остается рестарт ПК. Если после перезагрузки графика по-прежнему лагает, тогда чистим реестр утилитой CCleaner . Дополнительно отключите весь софт, не принимающий участия в процессе игры (просмотрите фон и трей), отключите антивирус, а также деинсталлируйте лишние игры с винчестера.
Через ярлык «Мой компьютер» следует войти в свойства системы. Слева находится перечень меню. Вам нужно найти «Дополнительные параметры системы» . Войдя в это подменю никуда больше двигаться не нужно. Первое «Параметры» и буду путем к оптимизации системы. Среди четырех пунктов выбираем значение «Обеспечить наилучшее быстродействие» . Далее ОК.
Вариантом становится разблокировка потенциала всех ядер. При соответствующих знаниях, разблокируйте CPU самостоятельно. Для тех, кто не знает о чем речь, упростить задачу поможет утилита Cpu Core Parking Manager . Устанавливаете ее. Активируем через ярлык с правами администратора. Единственный нижний ползунок выкручиваем вправо до максимума (100%). Закрепляем полученный результат кликом по Apply . Выполняете рестарт ПК.
Делаете все согласно пункту №2. Оставшись в этом же меню кликаете по «Дополнительно» . Внизу будет «Изменить» . Снимаем галочку с верхнего пункта говорящего про автоматический выбор . Вручную вносим параметр выделяемой ОЗУ: “2047” в поля, которые будут доступны после установления точки в «Указать размер» . Теперь кликаем «Задать» и соглашаемся на изменения. Теперь, несмотря на загруженность системы, ПК будет при включении CS:GO будет выделять дополнительную виртуальную память, что автоматически увеличит производительность.
Меню игры не единственный вариант понизить ее характеристики. Требования графики можно занизить еще больше через «Video.txt». Путь к файлу будет следующим: “Steam\userdata\” Номер вашего ID”\730\local\cfg”. Согласно скриншоту внесите новые корректные данные (под 1024 и 768 подразумевается разрешение вашего экрана):
Внесите данные параметры (0, 1, 2) в Video.txt
Командами в КС:ГО пользуются все. Они помогают разнообразить интерфейс, улучшить попадание во врага и т. д. Но среди них есть одна важная, которая поможет оптимизировать графику и FPS. Все делаем через меню «Установить параметры запуска». Вбиваем следующий параметр: +cl_forcepreload 1 -novid -threads x -nod3d9ex.
Данные настройки в полной мере должны решить проблему с лагами в CS:GO и повысить FPS. Напоследок хотелось бы заметить, что на слабые ноутбуки лучше ставить Windows 7 x64, если у вас x32 или новенькая десятка – лучше откатитесь. Если же и эти “танцы с бубном” не помогут, тогда остается обратится к кошельку и прикупить несколько плашек ОЗУ, сменить видеокарту и дальше по списку.
В 90% случаев лаги связаны со слабостью компьютера или наличием в системе вирусов. Прежде чем бить тревогу, ознакомьтесь с минимальными и рекомендуемыми требованиями игры к железу:
Минимальные:
CPU: 3GHz single-core Intel or AMD processor
RAM: 1GB for Windows XP, 2GB for Windows Vista / Windows 7
Видеокарта: DirectX 9 совместимая 256 MB видео карта, Nvidia 5000-8000 series или AMD 3000 серии.
Операционная система: Windows XP SP2
CPU: Двух-ядерный процессор Amd или Intel
RAM: 1GB для Windows XP, 2GB для Windows Vista/7
Графика: DirectX 10 совместимая 512 MB видеокарта, Nvidia 400 series или AMD 5000 series.
Операционная система: Windows 7 64-bit
DirectX совместимая звуковая карта
6 GB дискового пространства
Если по требованиям все ок, просканируйте систему антивирусом. Отключите все сторонние приложения при запуске игры: Skype, Торрент, ICQ, закройте браузеры. Тот же Google Chrome грузит систему и жрет полгигабайта оперативной памяти при множестве открытых окон. Откройте Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del), перейдите на вкладку «Процессы» и внимательно изучите запущенные на компьютере приложения. Отключите ненужные, но НЕ системные приложения!
Установите минимальные настройки видео в игре:
Откройте консоль в игре и пропишите следующие команды:
cl_disable_ragdolls 1 - убирает из игры Ragdoll-физику.
dsp_slow_cpu 1 - незначительное снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем bloom-эффект. Еще +50 фпс.
r_drawparticles 0 - убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
Данные команды помогут увеличить FPS и производительность в игре.
Проблема может быть связана с загрязнением вашего кулера. Снимите крышку системного блока и аккуратно прочистите основной кулер от пыли. Основной кулер размещается в центре материнской платы прямо над процесором:
Уменьшить или убрать лаги полностью можно при грамотной настройке видеокарты.
Чтобы установить настройки, которые активируются в игре сразу после запуска, следует:
1. Откройте Steam.
2. Правой кнопкой мышки кликните по .
3. Затем нажмите Свойства.
4. Затем нажмите «Установить параметры запуска».
Novid - для удаления вступительного видео Valve
W 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей
Full - для запуска игры в полноэкранном режиме
Window - для запуска игры в оконном режиме
Noborder - для запуска в оконном режиме без рамки
Low - для запуска с низким приоритетом
High - для запуска с высоким приоритетом
Dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1
Dxlevel 90 - для использования DirectX 9
Heapsize 262144 - выделяет для игры 512 MB оперативной памяти
Heapsize 524288 - выделяет для игры 1 GB оперативной памяти
Heapsize 1048576 - выделяет для игры 2 GB оперативной памяти
Noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана
Freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
Refresh 100 - для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
Soft - для запуска игры в графическом режиме Software
D3d - для запуска игры в графическом режиме Direct3D
Gl - для запуска в графическом режиме Open GL
Nojoy - для отключения поддержки джойстика
Noipx - для отключения протокола LAN
Noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
Nosound - принудительно отключает звук в игре
Nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию
Console - для получения доступа к консоли разработчика
Dev - для включения мод для разработчиков
Zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg
Safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
Autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров
Condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
Nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок (memory could not be read)
Toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
A +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)
Exec name.cfg - для подключения конфига с именем «name»
Для комфортной игры в CS: GO потребуется 120 FPS . Именно при такой частоте кадров движения персонажа будут в точности повторять ваши пассы мышкой. Если у вас слабый компьютер, то придется поколдовать с настройками видеокарты, о чем ниже.
Щелкаем правой кнопкой мышки на рабочем столе и выбираем “Панель управления NVIDIA”.
Переходим в “Регулировка настроек изображения с просмотром” и ставим галочку на “Расширенные настройки 3D изображений”:
Т.о. игра будет подхватывать наши настройки. Затем выбираем “Управление параметрами 3D”. В открывшемся меню отключаем параметр “Сглаживание - режим”:
Затем переходим в “Программные настройки”, в выпадающем списке выбираем Counter-Strike: Global Offensive.
В окне с настройками работаем со следующими пунктами:
После внесенных изменений нажимаем “Применить” и перезагружаем компьютер для сохранения настроек.
Кликаем правой кнопкой мышки на рабочем столе и выбираем AMD Catalyst Control Center.
Выбираем Параметры - Расширенное представление.
Переходим во вкладку “Игры” и жамкаем “Настройки 3D-приложений”
Нажимаем “Добавить” и указываем путь к CS: GO:
\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
После внесенных изменений нажимаем “Применить” и закрываем приложение.
Затем жамкаем кнопку AMD в правом нижнем углу рабочего стола и выбираем самый первый пункт:
Там выбираем “Параметры 3D-графики“ - Стандартные настройки - Высокая производительность.
В этом же окне в пункте Тесселяция выбираем Выкл. В пункте “Catalyst A.I. : Качество фильтрации текстур” выбираем “Производительность”.
После всех этих волшебных манипуляций перезагружаем компьютер и радуемся высокому, как мой скил, ФПС 🙂
Всё понравилось? Расскажи друзьям!
И всем доброго дня суток дорогой посетитель и гость крупного портала PlayNTrade! В этой статье Вы узнаете почему лагает кс го икак убрать лаги в кс го ! Предоставит данную информацию редактор RadioactiveRuS.
Многие задаются вопросом, из-за чего лагает кс го. Так вот, если Вы играли на минималках и после обновления у вас заметно стало фризить во время матча. Исходя по статистике жалоб за 2016 год, то можно сделать итоги, что на мощном компьютере не лагало , а в 2017 после черед обнов стало заметно подвисать. Если у вас проблема совпадает с этими, то читайте дальше! Ниже будет написано о повышение ФПС.
Здесь не будет говориться о том, что пора купить новый ПК или докупить для него! И сразу, что хочется сказать, так это включите антивирусник и проверьте на наличие вирусов! Очень часто это и есть причина всех бед! Как по скольку у многих он чаще всего отключен или выключают специально, ибо используют читы. Если же не помогло, то заходим в ваш браузер и чистим куки в истории. Шанс, что фризы пропадут маленький, но толк есть. Зайдите в настройки графики и посмотреть, не завышено ли характеристики у вас. Рекомендуется вырубить в Setting следующее, сглаживание, вертикальная синхронизация и размытие при движение. Ибо они не несут важную роль. Как по скольку игроки с видео картой Nvidia, видюха часто ставит свои требования, исходя ваших согласований. Для этого зайдите в управление Nvidia и в настройках снимите галочку с автоматической подборкой графики в играх. Так же, можете попробовать прописать в консоль команду fpsmax_1000 в редких случаях он стоит на более низкую единицу, тем самом ограничив вам максимальный FPS. Теперь наиболее распространённая причина. Это мусор в параметрах запуска. Для этого откройте окно Steam, кликните по CS GO правой кнопкой и свойства. Далее нажмите на кнопку «Установить параметры запуска». По умолчанию там должно быть пусто. Так же прописываем туда же следующие команды:
Но если там что-то вписано и Вы этого не делали, то стираем. Можно еще убрать кровь и прочие не нужные спец.эффекты. Как это сделать Вы можете посмотреть в этой статье . Проверьте системные требования игры и вашего компа на соответствие. Поддерживает ли он вообще игру. Если нет, то обязательно играйте на минималках и отключите все, что можно, чтобы не лагало. После обновления, который вышел 21.04.17 значительно снизились жалобы по фризам, по сравнению с 2016 годом. И последнее предложение, так это обновить драйвера ПК. Как по скольку установив последнюю версию может хоть как-то увеличить вам производительность в Counter Strike Global Offensive. И самый легкий способ это перезагрузить комп, чтобы он закрыл автоматически не нужные ПО. Собственно это все известные способы исправления данной проблемы.
На этом подошел конец. Теперь вы знаете из-за чего лагает кс го, а так же как убрать лаги в кс го. До скорых встреч на сайте!